Интеллектуальный турнир для детей старшего дошкольного возраста «ИнтеллектУм».

В финальном этапе городского интеллектуального турнира, на площадке ГБОУ Школа № 283, приняли участие победители отборочного этапа - это 7 сборных команд каждого дошкольного корпуса. Представив команду, эмблему и девиз, участники турнира отправились в увлекательное путешествие по решению интеллектуальных и космических задач. Ведь для ребят были приготовлены интересные задания и вопросы, отвечая на которые дети смогли продемонстрировать свои знания по нескольким образовательным областям.

Компетентное жюри фиксировало ответы участников и вносило их в протокол. Все конкурсанты показали высокий уровень знаний, были активны. На протяжении всего турнира ощущалась поддержка и взаимопонимание между дошколятами, работа шла на позитиве. И конечно, как и в любой игре, были победители, которых наградили памятными медалями и грамотами.

☝Подвижные игры играют большую роль в умственном и физическом развитии ребенка. Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию речи и мышления.

🚩13 февраля 2023 года в спортивном зале дошкольных групп ГБОУ Школа 1375,  доцент, кандидат педагогических наук, доцент департамента педагогики института педагогики и психологии образования Московский городской университет МГПУ, автор методических пособий по актуальным проблемам физического воспитания и развития детей дошкольного возраста для педагогов дошкольных образовательных организаций и разработчик программ курсов повышения квалификации для специалистов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Марина Борисова провела мастер-класс "Подвижные игры в жизни ребенка дошкольного возраста".

👉Участниками мастер-класса стали педагоги дошкольных групп Школ районов Нагатино и НагатиноСадовники города Москвы.

ПЕДАГОГ: Мищенко Галина Владимировна

Педагог: Павлова Н.В. 

https://yadi.sk/i/bktlFn6_aefW5Q

https://yadi.sk/i/CO6ZKGWdFP6SRQ

Педагоги:,Ширяева Ю.В., Абрамова Е.В., Пятко С.М., Кудрявцева И.Н., Слепцова В.Ю, Жихорева Ю.С., Андросова О.И., Павлухина Е.В.

Педагог: Кудрявцева Ирина Николаевна, Пятко Светлана Михайловна

Педагог: Смагина Татьяна Васильевна

Педагог: Кузманоска Светлана Витальевна

Педагог:Пищулина Валентина Евгеньевна

Педагог: Тоболева Елена Викторовна

Педагог: Абрамова Екатерина Вячеславовна

Педагог: Андросова Ольга Ильинична, Павлухина Елена Владимировна

Педагог:Тремаскина Мария Геннадьевна

Педагог: Слепцова Вера Юрьевна, Жихорева Юлия Сергеевна

Педагог: Казакова Наталья Григорьевна

Педагог: Федотова Ольга Владимировна

Педагог: Левитэ Анастасия Геннадьевна

Педагог: Ширяева Юлия Владимировна

13 апреля в ГБОУ Гимназия №1542 дошкольном отделении №3 состоялся круглый стол «Логопедическая работа в дошкольном учреждении с детьми с тяжелыми нарушениями речи в современных условиях». В ходе  данного мероприятия были раскрыты понятия «тяжелые нарушения речи», этиология этих нарушений, актуальность логопедической работы на современном этапе модернизации системы образования. Также было представлено индивидуальное логопедическое занятие по постановке и автоматизации проблемного звука,  подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации мягких и твердых звуков с детьми подготовительной группы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Так же был проведен педагогом-психологом мастер-класс по песочной терапии, где были показаны способы стабилизации психоэмоционального состояния дошкольников. Таким образом, педагогам было разъяснена необходимость комплексной работы всех специалистов, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе дошкольного детства.

Мастер-класс лауреата Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2016" Новоселовой Юлии Галимжановны (18.01.17)

В ходе мастер-класса Юлия Галимжановна поделилась с коллегами? своими педагогическими находками, продемонстрировала в работе инновационный подход в развитии дошкольников с применением виртуальных 3D экскурсии, походов и путешествий.

Ответила на многочисленные вопросы о профессиональном конкурсе.